Около

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О COVID-19

Насчет нас

Virus.com - это проект, которым управляет компания Super Source GmbH, которая была основана в 2018 году и принадлежит и управляется Маркусом Шнерманном и Йохеном Килером, которые присоединились к Super Source в 2020 году.

По просьбе многочисленных посетителей со всего мира мы решили запустить проект corona.virus.com (BETA), а также полностью изменить дизайн и перезапустить (BETA) наш сайт virus.com. Наше главное вдохновение и цель сделать это - внести свой вклад и помочь противостоять реальной глобальной пандемии COVID-19 и создать надежный и надежный источник информации по этой и будущим связанным темам во всем мире. Мы будем сотрудничать исключительно с международными стратегическими партнерами и специалистами.

Йохен Килер является уважаемым предпринимателем и ветераном доменной индустрии, который работает в доменной и онлайн-индустрии с 1999 года, в последнее время уделяя особое внимание платформам электронной коммерции, а ранее занимал должность партнера и главного стратегического директора BRANDIT GmbH в Швейцарии.
Он также занимал должность директора по продажам и исполнительного вице-президента по развитию бизнеса в европейской доменной компании Key-Systems GmbH / KeyDrive SA.
Йохен специализируется на международном корпоративном управлении и имеет обширный опыт работы на ключевых стратегических должностях в ведущих европейских регистраторах, а также в нескольких проектах и стартапах в области электронной коммерции.
Также известен как старший советник владельцев брендов, инвесторов доменов и реестров, он регулярно выступает на конференциях по доменам и хостингам по всему миру.
Он также был членом Консультативной группы / BD & Marketing в nTLDstats.com.

Маркус Шнерманн работает в онлайн-индустрии с 1997 года и имеет богатый опыт работы с потребительскими товарами онлайн или офлайн.
Маркус основал несколько интернет-стартапов (включая KeywordDomains.com GmbH, Domain Invest SA) и управлял международными портфелями с более чем 100 000 доменов, включая такие имена, как Gartenmoebel.de, Whiskey.com, Ebuy.com, Luxembourg.com, Hosting.co.uk, Onlineschool.com и многие другие. За это время он покупал и продавал домены в диапазоне + $20 миллионов и заработал репутацию всемирно признанного эксперта по доменам.
Наряду с его онлайн-предприятиями он основал вместе со своим младшим братом Дирком Шнерманном. Bolan Holding GmbH, которая является производителем потребительских товаров, от домашнего текстиля, товаров для активного отдыха и кемпинга до бытовой электроники. Bolan продает свою продукцию по всему миру на всех континентах. Клиенты Болана в т.ч. но не ограничено:
ALDI, LIDL, ACTION, IKEA и др.

Как мы можем помочь?

Для деловых запросов просто позвоните нам, напишите нам по электронной почте или воспользуйтесь формой ниже, мы постараемся ответить в 24 часа.

наше место нахождения
Super Source GmbH, Wilhelmstr. 152,
13595 Берлин / Германия
Тел.
+491703447749
Свяжитесь с нами по электронной почте
info@virus.com


    ru_RUРусский

About

WHAT YOU NEED TO KNOW ABOUT THE COVID-19

About US

Virus.com is a project run by Super Source GmbH which was founded in 2018 and is owned and managed by Markus Schnermann & Jochen Kieler who joined Super Source in 2020.

At the express request of numerous visitors around the globe, we decided to launch the corona.virus.com (BETA) project and also fully re-design and re-launch (BETA) our virus.com website. Our main inspiration and purpose of doing this is to contribute and help facing the actual global COVID-19 pandemic and establish a trustful and reliable source of information for this and future related topics worldwide. We will collaborate exclusively with international strategic partners and specialists.

Jochen Kieler is a highly respected entrepreneur and domain industry veteran who has been active in the domain and online industry since 1999, most recently focusing on E-Commerce platforms and previously as Partner & Chief Strategy Officer at BRANDIT GmbH in Switzerland.
He also served as the Chief Sales Officer and Executive Vice President of Business Development at European domain powerhouse Key-Systems GmbH / KeyDrive S.A.
Jochen is specialized in International Corporate Management and has vast experience with key strategic roles at Top European Registrars and several E-Commerce projects and startups.
Also known as a Senior Advisor to brand owners, domain investors and registries, he is a regularly featured speaker at domain and hosting events all around the world.
He was also a member of the Advisory-Team/BD & Marketing at nTLDstats.com

Markus Schnermann has been active in the online industry since 1997 and is bringing lots of experience in consumer goods on- or offline to the table.
Markus founded several Internet startups (including KeywordDomains.com GmbH, Domain Invest SA) and managed international portfolios with over 100,000 domains, including names like Gartenmoebel.de, Whiskey.com, Ebuy.com, Luxembourg.com, Hosting.co.uk, Onlineschool.com and many more. During this time he was buying and selling Domains in the +$20 Million range and build an reputation as an internationally recognized Domain expert.
Next to his online ventures he cofounded with his younger brother Dirk Schnermann Bolan Holding GmbH, which is a producer of consumer products from Home Textiles over Outdoor and Camping products to Consumer electronics. Bolan sells its products worldwide on all continents. Clients of Bolan incl. but not limited to:
ALDI, LIDL, ACTION, IKEA etc.

How we can help?

For business inquiries, just call us, email us or use below form, we try to respond in 24 hours.

Our Location
Super Source GmbH, Wilhelmstr. 152,
13595 Berlin/Germany
Tel.
+491703447749
Email Us
info@virus.com


    en_USEnglish